• A-
  • A
  • A+

Структура и органы управления образовательной организацией

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Троельжанская средняя общеобразовательная школа»

Юридический адрес: 617438, Пермский край, Кунгурский округ, с. Троельга, ул. Ленина, 7а 

Директор школы: Маковеев Сергей Валерьевич

Тел: (34271) 4-46-44

 

Учредитель: Управление образования администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края

https://kungur-obr.ru/ob-upravlenii/

617471, Пермский край, г. Кунгур, ул. Гагарина, д. 7 

Контактный телефон учредителя: +7 (34271) 6-47-20

 

МАОУ "Троельжанская СОШ" структурное подразделение для детей дощкольного возраста

Старший воспитатель:  Хитрякова Ирина Ивановна

Телефон:  8 (34271) 44-7-20

Фактичесский адрес:617438, Пермский край, Кунгурский округ, с. Троельга, ул. Ленина, 9а

Схема структуры образовательной организации

Краткое описание схемы структуры образовательной организации

Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Структура управления образовательным учреждением представлена схематически. Формами самоуправления школой являются  Совет школы, Педагогический совет, Методический совет, Общее собрание членов трудового коллектива. Управление осуществляется на демократической основе, имеет личностно-ориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы.

 Общее руководство учреждением осуществляет Совет школы  к компетенции которого относится определение основных направлений  развития  школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово – экономической деятельности учреждения, системы мер стимулирования труда его работников, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий  обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и  рациональным  расходованием финансовых средств учреждения.

  Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.

 Методический совет обсуждает актуальные проблемы эффективности и результативности обучения и воспитания обучающихся школы, рассматривает предложения и инновации о внедрении нововведений в учебный процесс, тематики научно-практических конференций.

 Директор школы обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий  обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней социально-экономической среды.

 Заместитель директора по учебной работе  осуществляет тактическое управление, создает гибкие, вариативные системы обучения школьников, обеспечивающие комплексное развитие основных компетентностей учащихся во взаимодействии с участниками образовательного пространства, обеспечивает гарантии ребенку на получение начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, создает условия для расширение спектра образовательных услуг, обеспечивает вариативность и преемственность программ для полного удовлетворения образовательных запросов, руководят подготовкой к школе детей старшего дошкольного возраста, составляет индивидуальные образовательные траекторий обучающихся, создает условия для интеллектуального развития учащихся, пропагандирует учебные и внеучебные достижения школьников.

  Заместитель директора по воспитательной работе осуществляет тактическое управление, создает систему внеклассной и внешкольной работы детских коллективов, руководит обновлением содержания деятельности классных руководителей по изучению личности ребенка, формированию школьного коллектива, здорового образа жизни и общей культуры обучающихся; развивает ученическое самоуправление; способствует трудовой адаптации подростков; расширяет направления деятельности кружковой работы; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями учащихся.

  Социально-психологическая служба (педагог-психолог, социальный педагог) осуществляет оперативное управление по психологизации образовательного процесса через повышение психолого - педагогического  мастерства педагогов, проводит профилактику синдрома эмоционального выгорания педагогов, организует социально-психологическое сопровождение учащихся, руководит работой консультационного пункта.

 Финансово-хозяйственная служба (главный бухгалтер, специалисты бухгалтерии) осуществляет тактическое управление по прогнозированию тенденций изменения ситуации финансовой политики, анализу эффективности и правильности расходования материальных средств, организует работу на договорной основе с предприятиями и учреждениями, укрепляет материально-техническую базу школы, обеспечивает комплексную безопасность участников образовательного процесса, взаимодействует с межведомственными структурами.

 Творческие группы учителей осуществляют разработку, внедрение новых программ, проектов.