• A-
  • A
  • A+

Структура и органы управления СП

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Троельжанская средняя общеобразовательная школа»

Юридический адрес: 617438, Пермский край, Кунгурский округ, с. Троельга, ул. Ленина, 7а 

Директор школы: Маковеев Сергей Валерьевич

Тел: (34271) 4-46-44

Учредитель: Управление образования администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края

https://kungur-obr.ru/ob-upravlenii/

617471, Пермский край, г. Кунгур, ул. Гагарина, д. 7 

Контактный телефон учредителя: +7 (34271) 6-47-20

МАОУ "Троельжанская СОШ" структурное подразделение для детей дощкольного возраста

Старший воспитатель:  Хитрякова Ирина Ивановна

Телефон:  8 (34271) 44-7-20

Фактичесский адрес:617438, Пермский край, Кунгурский округ, с. Троельга, ул. Ленина, 9а

Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: школатроельга.рф, страница детский сад (структурное подразделение) 

Коллегиальные органы управления: Педагогический совет, Методический совет, Общее собрание сотрудников.Учёт мнения родителей на общих собраниях.

 Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.

 Методический совет обсуждает актуальные проблемы эффективности и результативности обучения и воспитания обучающихся школы, рассматривает предложения и инновации о внедрении нововведений в учебный процесс, тематики научно-практических конференций.

 Директор школы обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий  обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней социально-экономической среды.